Так, JAC JS4 получил незамысловатое название «Москвич 3» и внутренний индекс DA22. Особо стоит подчеркнуть, что заявителем выступил КамАЗ. Таким образом, МАЗ «Москвич» выступает лишь в качестве производственной площадки, а не самостоятельной единицы.
Проверка «Приуса»: чем удивил автосалон в Лос-Анджелесе
Toyota, например, привезла самый красивый Prius за четвертьвековую историю этой модели. И самый спортивный — платформу модернизировали ради лучшей жесткости, эффектный клиновидный кузов стал ниже и кажется трехдверным за счет спрятанных в стойки ручек задних дверей.
Можно экономить топливо красиво и динамично. Интересно, что интерьер нового Prius решен в более консервативном ключе, чем ранее. Приборная панель переехала к водителю, а режимы движения переключаются традиционным автомобильным селектором.
У немцев есть чувство юмора — неожиданное открытие для посетивших стенд Porsche в Лос-Анджелесе и обнаруживших на нем спорткар 911 с зубастыми шинами и экспедиционным багажником на крыше. Причем это не концепт и не шоу-кар, а вполне серийный автомобиль, пусть и с небольшим тиражом — 2500 штук.
В поисках вдохновения инженеры сходили в заводской музей и вспомнили про внедорожный прототип, выигравший в 1984 году ралли Париж–Дакар 1984 года, как раз полноприводный и на больших колесах.В честь этой победы и создан новый Porsche 911 Dakar, повторяющий особенности исторической машины. За основу взята версия Porsche 911 Carrera 4 GTS c некоторыми деталями от GT3. Ее дорожный просвет увеличен на 50 мм, плюс машину можно поднять еще на 30 мм до скорости 170 км/ч. При этом динамика разгона снизилась незначительно, но максимальная скорость из-за внедорожных шин ограничена на 240 км/ч, хотя изначальная Carrera 4 GTS достигает 309 км/ч.
Часто ли Porsche 911 Dakar будет съезжать с асфальта — вопрос, но к внедорожной подготовке машины подошли с немецкой серьезностью: защитный обвес, стальные решетки на воздухозаборниках и багажник с «люстрой», рассчитанный на 42 кг. Дополнительно машину можно оснастить шеститочечными ремнями и дугой безопасности, а также окрасить в цвета исторической «дакарской» машины Rallye Design Package.
У жесткой складной крыши одна из секций сделана прозрачной. Кожаная обивка на радость экологам сочетается с тканевой, выполненной из вторсырья. Пока X Convertible представлен в статусе концепта, но не исключено, что «эмоциональная» линейка Genesis станет серийной.
Технически N Vision 74 интересен тем, что объединяет довольно емкую батарею и топливные элементы, что позволяет проезжать более 600 км. Еще одна техническая деталь — оба электромотора расположены на задней оси, что позволяет менять вектор тяги.
Электрификация — одна из тем автосалона в Лос-Анджелесе, но на каждый «зеленый» автомобиль приходится два пикапа-динозавра. Электромобилям удалось занять целую «утилитарную» номинацию в североамериканском конкурсе «Автомобиль года», однако в легковой категории: бензиновые Acura Integra и Nissan Z составляют конкуренцию батарейному Genesis G80 EV.
Toyota сделала в Лос-Анджелесе фокус на гибридный Prius, а о чисто электрическом концепте bZ Compact SUV Concept рассказала буквально в двух словах.
Куда более активно электротему осваивают новые игроки вроде американо-китайского стартапа Lucid, представившего более доступные по цене варианты седана Air. Или вьетнамской VinFast, которая старается участвовать в каждом крупном автосалоне.
Для Лос-Анджелеса компания приготовила премьеру младших электрокроссоверов VF6 и VF7. Это уже не концепты, а машины, готовые к серийному производству. Они сделаны в единой стилистике, разработанной ателье Torino Design. Интерьеры тоже выполнены в похожем ключе, с большим центральным дисплеем и проекционным экраном вместо привычной приборной панели.
VinFast VF6 длиной 4,2 м только переднеприводный, но доступен в двух вариантах: Eco (177 л.с.) и Plus (204 л.с.). Более крупный VinFast VF7 (4,5 м) может быть одномоторным (204 л.с.) или двухмоторным полноприводным (354 л.с.).
Японская Subaru, в отличие от других участников автосалона, решила не придумывать что-то сверхоригинальное. Хетчбэк Impreza нового поколения — осторожная эволюция. Чуть жестче кузов, чуть тише в салоне, чуть лучше оснащение. «Механики» эту модель лишили, система EyeSight получила третий «глаз» для распознавания пешеходов и велосипедистов. Плюс добавили топ-версию Impreza RS с мотором 2.5 (185 л.с.)
Хватит ли этого, чтобы исправить положение в США после двукратного падения продаж — вопрос
«Пассажиравтотранс» проверяет, как работает новый футуристический электробус «Синара». Об этом в своём telegram-канале сообщил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.
Разработкой новой модели занимался холдинг «Синара – Транспортные машины». Электробус может преодолевать до 250 км без подзарядки, что является абсолютным рекордом для российского транспортного рынка. В салоне есть USB-зарядки, WiFi, системы информирования пассажиров и климат-контроль. Для комфорта петербуржцев предусмотрено многоуровневое освещение и анатомические сидения. Электробус едет плавно, без каких-либо затруднений.
Внутри электробус оборудован видеонаблюдением и системой помощи водителю ADAS. Она отвечает за контроль препятствий на дороге. Многофункциональный руль позволяет водителю не отвлекаться и контролировать движение электробуса.
Планируется, что испытания будут длиться полгода. Сертификация электробуса запланирована на 2023 год.
Ранее 78.ru писал, что парк электробусов на 420 машин откроют в Петербурге через три года. Проектирование должно начаться в течение нескольких месяцев.
Поскольку речь идёт о концепте, производитель не раскрыл информацию о технических характеристиках новинки. Также не были объявлены сроки начала серийного производства автомобиля на базе X Convertible. «Давайте скажем так. Я прикладываю огромное количество энергии, чтобы сделать это возможным», — сказал креативный директор Hyundai Motor Group Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), отвечая на вопрос касательно возможности того, что в скором времени концептуальные авто Genesis станут серийными.
Когда именно X Convertible может поступить в продажу, пока неизвестно. Стоимость кабриолета также не была озвучена. Это может говорить о том, что до появления серийной версии авто ещё достаточно далеко.