Электромобильность уровняла шансы почти всех автопроизводителей т.к. производить такой транспорт тоже проще и быстрее.
Автопроизводители и стартапы столкнулись с этой новизной и вопросами – куда идти и как. Есть лидеры мирового рынка, которые уже освоили массовое производство. Но иногда проще быть на рынке вторым с более адаптивной технологией, чем первым – пионер может не угадать, не попасть… Сейчас у нас есть возможность не просто перестроиться на новые технологии в транспорте, перейти на электротранспорт, а войти туда со своей платформой, которая может быть уникальной по своим параметрам и отличаться от тех, что уже есть на рынке – китайских, американских, европейских, учесть их потребительский опыт и опыт эксплуатации.
Под платформой принято понимать, в первую очередь, объем унифицированных компонентов автомобиля. Платформа может быть и электронной - в плане архитектуры, и электрической – как набор блоков. Для традиционных автомобилей с ДВС платформа, как правило, это некая унифицированная кузовная часть – основание кузова, подвеска шасси. Для электромобиля - это больше комплект тягового оборудования: батарея, электродвигатель, инвертор, зарядная часть. Все это составляет основу электрической платформы.
Полное интервью читайте в издании JUMP VENTURE, выпуск 17 2023
Автопроизводители и стартапы столкнулись с этой новизной и вопросами – куда идти и как. Есть лидеры мирового рынка, которые уже освоили массовое производство. Но иногда проще быть на рынке вторым с более адаптивной технологией, чем первым – пионер может не угадать, не попасть… Сейчас у нас есть возможность не просто перестроиться на новые технологии в транспорте, перейти на электротранспорт, а войти туда со своей платформой, которая может быть уникальной по своим параметрам и отличаться от тех, что уже есть на рынке – китайских, американских, европейских, учесть их потребительский опыт и опыт эксплуатации.
Под платформой принято понимать, в первую очередь, объем унифицированных компонентов автомобиля. Платформа может быть и электронной - в плане архитектуры, и электрической – как набор блоков. Для традиционных автомобилей с ДВС платформа, как правило, это некая унифицированная кузовная часть – основание кузова, подвеска шасси. Для электромобиля - это больше комплект тягового оборудования: батарея, электродвигатель, инвертор, зарядная часть. Все это составляет основу электрической платформы.
Полное интервью читайте в издании JUMP VENTURE, выпуск 17 2023