CMT: Change Mobility Together
Создание транспортных средств требует большого опыта разработки и наличия успешных кейсов. Специалисты компании ООО «СМТ» готовы предложить полный набор услуг в разработке транспортных средств "под ключ".
Стратегический консалтинг.
Изучение рыночных трендов, финансовые и бизнес-модели.
Анализ инвестиционной привлекательности, драйверов, трендов отрасли
  • Анализ инвестиционной привлекательности отрасли
  • Формирование сценарного прогноза развития отрасли
  • Анализ и прогноз драйверов и трендов отрасли
  • Определение технологических приоритетов


Анализ бизнес-кейсов лидеров, бенчмаркинг
  • Анализ бенчмарков, позиционирования глобальных лидеров при освоении отрасли
  • Анализ прорывных кроссотраслевых решений на стыке технологий, рынков, трендов
  • Формирование ценностного предложения для стейкхолдеров


Проектирование образа будущего: новое направление в периметре
  • Проработка вариантов позиционирования направления в периметре заказчика
  • Формирование образа будущего бренда (Видение, Миссия, Ценности) Выбор стратегии позиционирования


Формирование стратегии создания и развития бренда
  • Описание ключевой идеи, определяющей образ продукта и услуг (сервисов)
  • Описание концепции позиционирования: кроссотраслевой и потребительский инсайт
  • Формирование предварительной концепции коммуникационной стратегии: ключевые послания по группам целевой аудитории

Разработка бизнес-плана и/или Технико-экономического обоснования проекта

Разработка финансово-экономического обоснования проекта
  • Финансовая оценка стратегических сценариев и альтернатив
  • Разработка финансово-экономической модели проекта
  • Формирование операционного бюджета проекта
  • Формирование инвестиционного бюджета проекта
  • Разработка схемы товарно-денежного потока Определение параметров оборотного капитала
  • Анализ и определение доступных мер господдержки
  • Анализ и прогноз финансового состояния
  • Обоснование экономической эффективности проекта
  • Определение и анализ рисков Определение чувствительности проекта к основным рискам

Формирование оценки рынка
  • Оценка объемов продаж по рынкам сбыта
  • Маркетинговая стратегия
  • Анализ рынка, потребителей, конкурентов
  • Формирование розничных цен на автомобили, опции, сервис
  • Определение целевых объемов продаж по основным рынкам
  • Формирование стратегии продвижения продукта
  • Независимая экспертная оценка маркетинговой стратегии
Продуктовый консалтинг.
Определение сегмента, образ продукта, объем и план продаж.
  • Независимая экспертиза продукта в электротранспорте
  • Глобальные тренды и исследования по электротранспорту
  • Обоснование стратегии развития и производства
  • Подтверждение рынка и экспертные заключения

Определение намерений, требований, ограничений
Выбор продуктового сегмента, анализ рынка, потребительских предпочтений
  • Определение продуктового сегмента
  • Выбор целевых потребителей в сегменте, анализ потребительских предпочтений
  • Прогноз динамики рынка в выбранном сегменте

Анализ конкурентных аналогов и формирование предварительного образа продукта
  • Анализ потребительских свойств конкурентов в выбранном сегменте (горизонт по согласованию)
  • Анализ технических параметров конкурентов в выбранном сегменте
  • Формирование концепции образа продукта/продуктовой линейки в выбранном горизонте

Формирование розничных цен на продукт, опции, аксессуары
  • Анализ и прогноз цен конкурентов
  • Расчет приведенных цен комплектаций

Определение целевых объемов и плана продаж
  • Определение механизмов и каналов продаж
  • Определение и обоснование целевых объемов продаж
  • Формирование плана продаж по годам относительно динамики рынка и выбранного сегмента

Формирование стратегии продвижения продукта
  • Описание маркетинговой стратегии по продуктам, опциям, аксессуарам
Определение продуктов и планирование производства.
Анализ рынка, определение рыночных сегментов, выбор конкурентов, определение целевого потребителя
  • Анализ рынка электромобилей РФ
  • Анализ рынков стран экспорта (из перечня, утвержденного на Вехе В1)
Определение и планирование продукта (PD, PS, VTS, CPV)
  • Формирование PD2 с учетом выбранных УТП и потребительских предпочтений
  • Проведение анализа ПС автомобилей-конкурентов (PQ)

Разработка ТЗ на автомобили, разработка ТЗ на платформу
  • Утверждение уникальных потребительских свойств продукта, бриф на стиль, формирование УТП
  • Формирование и подтверждение УТП
  • Формирование брифа на стиль экстерьера
  • Формирование брифа на стиль интерьера
  • Формирование брифа на стилевое решение мультимедиа и других информационных экранов
  • Расчет стоимости владения
Формирование ценностного предложения для покупателей

  • CVP (Customer Value Proposition) – краткое описание ценности продукта для потребителей, описание совокупности преимуществ, которые компания готова предложить потребителю.

Формирование и подтверждение пула уникальных торговых предложений (УТП)
  • USP (Unique Selling Proposition) – документ, определяющий конкурентные преимущества, на основе которых клиент выбирает компанию или товар.
Формирование определения продукта
  • PD (Product Definition) – документ, определяющий основные характеристики продукта.
Формирование технической спецификации продукта
  • VTS0 (vehicle technical specification) - документ, определяющий техническую спецификацию продукта.

Выбор путей реализации производственного процесса
  • Анализ сценариев и выбор производственного сценария

Анализ имеющихся производственных процессов
  • Технологический аудит имеющейся производственной площадки Формирование карты технологических процессов по этапам производства

Разработка продуктовой линейки
Создание цифрового макета (DMU – Digital Mock-Up)
  • Создание цифрового 3D макета
  • Описание методики ведения цифрового макета
  • Разработка геометрии, конструкции
  • Изготовление прототипов, испытания, валидация
  • Разработка конструкции: выбор материалов
Разработка и реализация инвестиционных автомобильных проектов
Формирование календарного план-графика реализации инвестиционного проекта
  • Определение состава работ по основным периметрам разработки и производства продуктовой линейки
  • Формирование мастер-плана инвестиционного проекта

Выбор и внедрение системы управления данными, процессами, изменениями, качеством

Формирование ресурсного плана реализации инвестиционного проекта
  • Формирование организационной схемы реализации инвестиционного проекта
  • Определение потребности в ресурсах в соответствии с мастер-планом реализации проекта Определение профилей участников команды Распределение участников проекта на внутренних и внешних (штат, ауторс)
  • Определение источников привлечения ресурсов, формирование карты потенциальных субподрядчиков
  • Изготовление прототипов, испытания, валидация
  • Разработка конструкции: выбор материалов
Реверсивный инжиниринг
Реверсивный инжиниринг конструкции платформы и электромобилей в соответствии с технологическими процессами производства
  • Анализ производственной площадки
  • Формирование документации с описанием референсных технологических процессов по каждому из подразделений производства
  • Разбор автомобиля-донора
  • Отбор релевантных компонентов и узлов

Реверс-инжиниринг выбранных компонентов и релевантного оборудования:
  • Измерение (сканирование), получение облака точек
  • Обработка облака точек, получение 3D моделей
  • Дополнительные ручные измерения при необходимости
  • Определение материала и механических свойств компонента
  • Разработка КД, при необходимости
  • САЕ расчеты и анализ существующих компонентов
  • Определение направлений по улучшению параметров и, при необходимости, внесение изменений в 3D модели и КД
Инжиниринг производственных процессов, постановка на производство
Инжиниринг производственных процессов

  • Разработка детального плана работ по каждому из подразделений производства
  • Определение общей концепции производства, сценариев процессов и планировочных решений по всем подразделениям производства
  • Определение количества производственного оборудования и процессов (новое оборудование / готовое к использованию / требующее модернизации)
  • Разработка предварительной ведомости капитальных затрат
  • Разработка ведомостей изготавливаемых и поставляемых изделий - Make VS Buy
  • Формирование предварительного перечня альтернативных поставщиков оснастки, оборудования, инструмента
  • Формирование предварительного перечня альтернативных поставщиков оснастки, оборудования, инструмента
  • Разработка стандартов, требований, методологий и процедур
  • Технологическая поддержка разработки по всем направлениям производства (оценка технологичности изделий и применимости оборудования)
  • Формирование производственной IT-инфраструктуры, необходимой для управления технологическими процессами и производством (архитектура, состав, план внедрения)

Подготовка производства

  • Подготовка технологического оборудования цехов к пробным запускам
  • Локализация технологического оборудования, запасных частей и расходных материалов
  • Освоение процессов настройки, отладки и программирования технологического оборудования
  • Подготовка средств контрольно-измерительного оборудования
  • Мероприятия по вводу в эксплуатацию и обслуживанию ОПО и других элементов инфраструктуры зданий и сооружений
Управление поставщиками и закупками
  • Определение и анализ пула ключевых поставщиков по группам компонентов
  • Разработка стратегии управления поставщиками
  • Создание (формирование) Sourcing мастер-плана (плана закупочной деятельности)
  • Поиск и выход на контакт с поставщиками систем и производителями
  • Обсуждение и поиск оптимального решения с точки зрения конструкции и технологии производства
  • Согласование условий поставки, договоров
  • Создание (формирование) основного Sourcing плана (таблица основная на BOM, в которой перечислены все компоненты для поиска поставщиков)
  • Формирование и проработка первичного запроса с поставщиком - Request for Information (RFI)
  • Формирование и проработка запроса о цене на комплектующие - Request for Quotation (RFQ)
Разработка стилевых решений автотранспорта
  • Разработка дизайна автомобиля
  • Промышленный дизайн
  • Графический дизайн
  • Эскизное проектирование
  • Разработка 3D модели поверхности
  • Макетирование
  • Разработка дизайна и презентация результатов работ с помощью технологий виртуальной реальности (VR)
  • Создание реалистичных изображений объекта по 3D моделям (рендеринг)
  • Проектирование и обоснование размещения лидаров и камер беспилотного транспорта
Разработка транспорта:
от определения требований до серийного изделия
16 лет
на рынке России
250+
проектов выполнено
100+
инженеров в штате компании
Ведущий инженерный центр в сфере автомобилестроения и транспортного машиностроения
Компания на постоянной основе работает с 30+ российскими и международными лидерами автомобильного рынка, инженерными центрами и высокотехнологичным стартапами в России, Европе и других регионах мира. Среди ключевых компетенций компании: разработка, проектирование и оптимизация конструкций, компонентов и систем транспортных средств различных классов в интересах российских и иностранных заказчиков. В портфеле проектов компании: автомобили малых классов (категория L7), легкий коммерческий транспорт, автобусы и электробусы, грузовой транспорт.Мы считаем, что основным фактором успеха на быстрорастущем рынке мобильности является способность создавать, интегрировать и развивать разнообразные продукты, решения и услуги вместе с партнерами и заказчиками. Наш подход строится на многолетнем опыте, широкой экспертизе, продуктовой аналитике, маркетинге и многокритериальном тестировании новых продуктов, услуг и решений.

ООО «СМТ» ведет деятельность в области информационных технологий». Основной вид деятельности ООО «СМТ»: ЕГРЮЛ 72.19 «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук». Инжиниринг, комплексная разработка транспортных средств, реверс-инжиниринг.