Разработка автотранспорта:
от определения требований до сертификации серийного изделия
КОМПАНИЯ CMT
Один из крупнейших российских независимых поставщиков инженерных услуг в автомобильной промышленности
КОМАНДА
Интеграторы проекта по направлениям
+ 170 инженеров в штате
+ 150 предприятий партнерская сеть по ключевым компонентам в России
ОПЫТ И ЛИДЕРСТВО
В портфеле проектов успешное выполнение масштабных проектов для лидеров индустрии России, Европы и Азии
Написать на почту
Написать в Телеграм
Получите бесплатную консультацию!
Современное транспортное средство, начиная от микрокаров, категории L7 и заканчивая городским транспортом – автобусами, электробусами, а также грузовым транспортом должно удовлетворять большому числу целевых показателей, включая потребительские качества, требования к активной и пассивной безопасности, технологичности, аэродинамике, экономичности, современным мировым тенденциям.
В инженерном центре CMT собраны технологии, опыт и профессиональные инженеры, способные разработать как определённые части транспортного средства, так и его целиком.
Инженеры, способные разработать как части транспортного средства, так и его целиком
  • Комплексная разработка транспортного средства
  • CAD / САЕ / Виртуальные симуляции / Инженерные расчеты
  • Конечно-элементное моделирование
  • Электрика / Электроника / Силовой агрегат
  • Функциональные прототипы автотранспорта
  • Разработка конструкции и внешний вид изделия
  • Сертификация и валидация
  • Технологическая проработка и разработка производства
Для реализации проектов в CMT-engineering работает консорциум из 5 офисов с более чем 160 инженерами, а так же партнерскими распределенными инженерными центрами.
Примеры выполненных проектов
КЕЙСЫ КОМПАНИИ
Вернуться назад
Вернуться назад
Полный цикл разработки транспорта
ОТ ИДЕИ ДО МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Исследование рынка, планирование продукта, определение требований, разработка архитектуры автомобиля, общая компоновка, BOM 150%, DMU, прототипирование, подготовка к SOP
Определение продукта
Cтиль экстерьера и интерьера
Компоновка
и общая архитектура
CAE /CAD инжиниринг
Кузов инавесные элементы
Экстерьер
и интерьер
Натурные испытания
Производство прототипа
Системная интеграция
Тяговая система
Электрика
и электроника
Шасси
CAD & LAYOUT
ИНЖЕНЕРНЫЕ УСЛУГИ
Кузов & Навесные элементы
— Эскизный проект, технический проект
— Разработка последовательности сборки 2D & 3D CAD-проектирование
— Разработка в соответствии
с процессом заказчика
— Проектирование на основе CAE (пассивная защита, NVH, прочность и т.д.)
— Проектирование на основе симуляции производственных процесса
Интерьер & Экстерьер
— Эскизный проект, технический проект 2D & 3D CAD-проектирование Технологическая модернизация в кооперации с заказчиком
— Проектирование на основе CAE (защита пешеходов и пассажиров, прочность, шумы и т.д.)
— Проектирование на основе симуляции производственного процесса
(литье, термоформирование и пр.)
Анализ макровыполнимости стилевого решения
— Анализ соответствия требованиям (ECE, региональные правила)
— Анализ компоновки
— Анализ доступности для тех. обслуживания
— Доработка стиля в кооперации с дизайн-командой
— Предварительный анализ безопасности пешеходов
— CFD-анализ и выработка рекомендаций
— Разработка схемы зазоров и перепадов
— Разработка каталога сечений
— Оценка собираемости
— Оценка стоимости предложенных решений
01
Шасси и системная интеграция
КОМПЛЕКСНАЯ РАЗРАБОТКА ТС
Бенчмаркинг
— MBS Кинематический анализ
— Определение архитектуры
— 3D компоновка и проектирование
— Управление поставщиками подсистем 2D документация
02
Интеграция следующих систем
— Рулевой
— Тормозной
— Высоковольтной
— Низковольтной
— Тягового оборудования
— Охлаждения
— HVAC
Жгуты проводов
— 3D проектирование
— 2D документация
Прототипирование
— Разработка ходовых макетов
— Проведение испытаний
CAE — Инженерный анализ и расчеты
ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ
Краш-тесты
— Краш-тесты согласно протоколам:
Euro NCAP, China NCAP, ECE, FMVSS, IIHS и др
— Высокоскоростные и низкоскоростные тесты (фронтальные, боковые, задние, крыши, и т.д.)
— Столкновение двух ТС
— Тестирование компонент (сиденья, ремни, подголовники, ISOFIX, силовые бампера, салазковые испытания)
— Безопасность пассажиров (полномасштабный краш-тест с использованием манекенов, удар о приборную панель и элементы интерьера)
— Безопасность пешеходов со всеми видами импакторов
03
NVH
— BIW и TB, навесные элементы, силовой агрегат, панель приборов, каркас сидений и т.д.. Модальный анализ; Анализ Чувствительности; Статический анализ; Анализ жесткости
— Силовой агрегат и его крепление
— Первичные и вторичные источники шума: исследование путей передачи
— Крепления первичных и вторичных источников шума: Локальная динамическая жесткость, Анализ формы колебаний; анализ вклада панелей; анализ NTF, VTF, ERP
— Исследование абсорбции звука, NTF со свойствами абсорбции звука
Прочность и долговечность
— Локальная/ общая жесткость
— Прочность опоры стойки амортизатора
— Прочность зоны передней
/задней буксировочной проушины
— Анализ напряжений
— Провисание, проминаемость
— MBS
— Исследование материалов
— Исследование навесных элементов
— Анализ усталости и долговечности Кузова/ Компонентов / Соединений
MBS
— Разработка модели MBS K&C, анализ динамики автомобиля и оптимизация
CFD
— Аэродинамика автомобиля
— Аэроакустика автомобиля
— HVAC: обогрев, вентиляция, кондиционирование воздуха
— Анализ теплового баланса
— Система охлаждения
— NVH: шум ветра, вентиляторов системы охлаждения, HVAC
Оптимизация
— Топологическая
— Топографическая
— Параметрическая оптимизация
  • Управляемость
  • Комфорт вождения
  • Стабильность и устойчивость
  • Тесты ISO
— Валидация модели MBS
— Оценка нагрузок со стороны дорожного полотна
— Оптимизация элементов шасси
  • Формы
  • Размера
  • Мультидисциплинарная
E&E. Электрика и электроника архитектура для прототипов
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА АВТОМОБИЛЯ
04
Управление движением через смартфон
Резервный радио-канал для экстренной остановки
ИЗОБРАЖЕНИЕ АНАЛОГИЧНОГО ПРОДУКТА
Валидация в цифровом двойнике
Быстрое прототипирование – мы создаем системы управления без разработки блока ECU
Код VCU генерируется напрямую от цифрового аналога
Цифровой аналог содержит модели оборудования и компонентов, а также код ECU
Powertrain. Тяговое электрооборудование
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
05
Компоновка блока батарей
и разработка принципиальной схемы
Моделирование цикла движения на основе VTS -> изучение параметров работы тягового оборудования
VCU
— Разработка алгоритмов VCU
— Логика MCU
— Логика нагрева и охлаждения батареи
— Логика процесса зарядки
Разработка и изготовление прототипов
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
Компоновка и эргономика
— Определение схем вместимости для базового транспортного средства
— Обеспечены показатели по комфорту посадки, обзорности, входу и выходу
— Зарезервировано пространство для всех систем ТС
06
Тяговое оборудование, электрика и электроника
— Разработка съемной модульной батареи совместно с индустриальным партнером
— Определен модуль мотор-редуктор-инвертор для базового электрокара, ведется разработка линейки моторов повышенной мощности
Шасси
— Разработка платформенных решений для всех типов транспортных средств
— Доработка параметров подвески для обеспечения управляемости и устойчивости
Кузов
— Разработка съемной модульной батареи совместно с индустриальным партнером
— Концепция: пространственная рама с экстерьерными панелями из пластиков
— Определены силовые пути и концептуальное решение для пространственной рамы
Остались вопросы?
Напишите Нам!
Написать на почту
Написать в Телеграм
Инжиниринг как часть инвестиционного проекта
ИНЖИНИРИНГ
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ИЗДЕЛИЯ
ПО 12 БАЗОВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
01 Оценка стоимости
02 Стиль и компоновка
03 Функциональная интеграция
04 Виртуальное тестирование / производство / сервис
05 Компьютерное моделирование и разработка конструкции
06 Технологичность
07 Управление качеством
08 Работа с поставщиками и закупки
09 Производство
10 Прототипирование и тестирование
11 Технические требования
12 Сертификация
РЕЗУЛЬТАТ: Комплексная разработка продукта под требования целевых рынков с подробным инженерным, технологическим, экономическим и маркетинговым обоснованием.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
Составляющие успешного продукта
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Маркетинг
Образ продукта и его свойства
Образ потребителя, сегмент, рынки
Команда интеграции
Технические требования
и стандарты
Испытательные полигоны, цифровые двойники, стандарты
Финансовая модель
Инвестиции, расчеты
Рентабельность, возврат инвестиций и пр.
Производство
Площадка для сборки
Производственные мощности и технологии, поставщики
Устойчивые решения на всех стадиях разработки
CHANGE MOBILITY TOGETHER
Жизнеспособность
Экономические драйверы
Потребность рынка
Соревнование
Возможности
Инновации
Технологии
Инжиниринг
Устойчивость
Производство
Экономика
Управление ресурсами
Изменения
Желания
Тренды
Культура
Что хотят пользователи
Потребности пассажиров

Подробности эксплуатантов

Потребности поставщиков
Модульность

Цифровизация

Автоматизация

Умные датчики

Цифровые двойники

IT-решения
Смена парадигмы,

Новые бизнес-модели,

Удаленная работа
Энергоэффективность (альтернативная тяга)

Экологичный опыт и цепочка поставок

Общая и активная мобильность ...
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ
Для получения консультации по нашей услуге разработки автотранспорта обратитесь
по телефону